Открытые вакансии в команду EMENU

Оператор call-центра

Оператор call-центра

Требуемый опыт работы: не требуется

Частичная занятость, сменный график

Обязанности:

  • Прием входящих и исходящих звонков от клиентов и партнеров компании;
  • Оформление онлайн-заказов от клиентов в системе;
  • Контроль за обработкой заказов партнерами, консультации, техническая поддержка;
  • Осуществление обратной связи с партнерами-ресторанами и клиентами.

Требования:

  • Понимание принципов работы сервисов по заказу еды;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Грамотность, умение лаконично и точно выражать свои мысли устно и письменно;
  • Знание казахского языка желательно и будет преимуществом, но не обязательно;
  • Способность к быстрому усвоению нового материала;
  • Умение структурировать и доносить информацию до других, воспринимать обратную связь;
  • Коммуникабельность, дружелюбие, умение находить индивидуальный подход к собеседнику;
  • Умение распределять своё время, организованность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, внутренняя самодисциплина, гибкость, выдержка.

Условия:

  • НЕ ПРОДАЖИ, НЕ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ!
  • Официальное трудоустройство;
  • Стабильная оплата труда; График 2/2 дневной: смены с 9:00 до 21:00;
  • Уютный офис в центре города, дружелюбный коллектив.

Резюме: hr@emenu.kz, Звонить: +7 775 884 30 55

Ночной Оператор call-центра

Ночной Оператор call-центра

Требуемый опыт работы: не требуется

Частичная занятость, сменный график

Обязанности:

  • Прием входящих и исходящих звонков от клиентов и партнеров компании;
  • Оформление онлайн-заказов от клиентов в системе;
  • Контроль за обработкой заказов партнерами, консультации, техническая поддержка;
  • Осуществление обратной связи с партнерами-ресторанами и клиентами.

Требования:

  • Понимание принципов работы сервисов по заказу еды;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Грамотность, умение лаконично и точно выражать свои мысли устно и письменно;
  • Знание казахского языка желательно и будет преимуществом, но не обязательно;
  • Способность к быстрому усвоению нового материала;
  • Умение структурировать и доносить информацию до других, воспринимать обратную связь;
  • Коммуникабельность, дружелюбие, умение находить индивидуальный подход к собеседнику;
  • Умение распределять своё время, организованность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, внутренняя самодисциплина, гибкость, выдержка.

Условия:

  • НЕ ПРОДАЖИ, НЕ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ!
  • Стабильная оплата труда;
  • График 2/2 ночной: смены с 21:00 до 09:00;
  • Уютный офис в центре города, дружелюбный коллектив.

Резюме: hr@emenu.kz, Звонить: +7 775 884 30 55

Оператор call-центра на усиление

Оператор call-центра на усиление

Требуемый опыт работы: не требуется

Частичная занятость, сменный график

Обязанности:

  • Прием входящих и исходящих звонков от клиентов и партнеров компании;
  • Оформление онлайн-заказов от клиентов в системе;
  • Контроль за обработкой заказов партнерами, консультации, техническая поддержка;
  • Осуществление обратной связи с партнерами-ресторанами и клиентами.

Требования:

  • Понимание принципов работы сервисов по заказу еды;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Грамотность, умение лаконично и точно выражать свои мысли устно и письменно;
  • Знание казахского языка желательно и будет преимуществом, но не обязательно;
  • Способность к быстрому усвоению нового материала;
  • Умение структурировать и доносить информацию до других, воспринимать обратную связь;
  • Коммуникабельность, дружелюбие, умение находить индивидуальный подход к собеседнику;
  • Умение распределять своё время; организованность; пунктуальность, ответственность, исполнительность, внутренняя самодисциплина, гибкость, выдержка.

Условия:

  • НЕ ПРОДАЖИ, НЕ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ!
  • Стабильная оплата труда;
  • График 2/2: смены с 12:00 до 00:00;
  • Уютный офис в центре города, дружелюбный коллектив.

Резюме: hr@emenu.kz, Звонить: +7 775 884 30 55